Магия делится на 4 школы: разрушение, некромантия, свет и призывание.
Электровоин может выучить одну школу, электромаг - две.
Уровень - название - действие - класс - мана
Разрушение
1 - вспышка - 5 DMG - обычное - 5 MP
2 - искра - 7 DMG + 10% выключить электричество на 1 ход + 5% оглушить противника на 1 ход - обычное - 10 MP
3 - огненная стрела - 15 DMG - обычное - 15 MP
4 - ледяная стрела - 20 DMG + 10% заморозить противника (50% разморозки) - обычное - 20 MP
5 - огненный шар - 30 DMG - площадь (3х3) - 25 MP
6 - молния - 50 DMG - обычное - 30 MP
7 - адский шар - 75 DMG - площадь (5х5) - 50 MP
8 - апокалипсис - 100 DMG + 10% оглушить противника на 2 хода - площадь (5х5) - 100 MP
Некромантия
1 - проклятие - точность противника -1 - обычное - 5 MP
2 - яд на оружие - отравляет оружие ядом (1 DMG), до первого удара - обычное - 10 MP
3 - поднять скелета - поднимает скелета (беретта, 10 HP) - обычное - 15 MP
4 - поднять зомби - поднимает зомби (гладкоствольный шотган, 15 HP) - обычное - 20 MP
5 - поднять призрака - поднимает призрака (беретта, 20 HP, 50% шанс уклона) - обычное - 25 MP
6 - поднять лича - поднимает лича (30 HP, магия разрушения) - обычное - 30 MP
7 - призвать демона - призывает демона (40 HP, укус 20 DMG) - обычное - 50 MP
8 - призвать облако смерти - создает облако смерти (75 DMG + яд (1 DMG)) - площадь (5х5) - 100 MP